Муниципальная служба примирения

ВНИМАНИЕ КОНКУРС!!!

К участию в Конкурсе приглашаются общеобразовательные организации, в которых действуют СП/СМ (педагоги и обучающиеся, осуществляющие деятельность по профилактике деструктивных форм поведения в СП/СМ).

Конкурс проводится в период с апреля по июнь 2023 года в заочной форме по следующим номинациям:

-«Лучшая служба примирения»;

-«Лучшее мероприятие службы примирения»;

-«Лучший видеоролик службы примирения»;

-«Лучший дизайн листовки/флаера в формате инфографика»

Для участия в Конкурсе необходимо: в срок до 12.05.2023 пройти регистрацию – заполнив анкету по ссылке https://forms.yandex.ru/u/63c681e02530c251ae5db830/, направить официальную заявку, заверенную руководителем ОО, согласие на обработку данных участника(ов) и все материалы в электронном виде (печатные документы в формате pdf) в ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо» на адрес электронной почты centerladoshsp@mail.ru.

Ознакомиться с положением конкурса можно здесь

Презентация «Школьная служба примирения».pdf (скачать) (посмотреть)
Комплект рабочих программ «Медиация школьных конфликтов» А.В. Микляева.pdf (скачать) (посмотреть)
Учебно-методическое пособие «Медиация в образовании» (М.А. Юферова, О.А. Коряковцева, Т.В. Бугайчук, А.И. Стрелова) .pdf (скачать) (посмотреть)
Порядок работы медиатора в восстановительной модели медиации.pdf (скачать) (посмотреть)
О горячей линии по медиации.pdf (скачать) (посмотреть)

01.09.2022

Контактная информация: 623230, Свердловская обл., пгт. Ачит, ул. Кривозубова, д.6

Руководитель муниципальной службы примирения: Якимова Елена Геннадьевна

Телефон: (34391) 7-12-29

E-mail: missis.jakimova@yandex.ru Хочу такой сайт

01.09.2022

В службу могут обратиться взрослые, дети и педагоги для мирного разрешения конфликтных случаев: школьные конфликты, непонимание и ссоры между педагогом и обучающимися, семейные конфликты между взрослым и ребенком и так далее. Разрешение таких ситуаций происходит с помощью диалога и общения двух сторон. Для начала работы с Вашей ситуацией достаточно обращения одной из сторон.

После получения заявки на решение конфликтного случая, начинают свою работу ведущие – специалисты службы, которые помогают разобраться и найти выход из сложившейся конфликтной ситуации, устраивающий обе стороны. Специалисты проводят предварительные встречи для обеих сторон. На таких встречах каждая сторона имеет возможность обсудить ситуацию в спокойной, уважительной обстановке, разобраться в причинах случившегося, выразить свое отношение и попытаться найти вариант разрешения ситуации. Но специалист службы не является судьёй, адвокатом, воспитателем или советчиком. Он нейтральный посредник, который в равной степени поддерживает обе стороны.

Как только проведены обе встречи, специалист приглашает встретиться стороны вместе. Эта встреча носит название – примирительной. Вы еще раз сможете обсудить ситуацию, выяснить причины, принести извинения, загладить причиненный вред, восстановить отношения и вернуть уважение к себе.

На индивидуальных и примирительных встречах соблюдаются правила:

1.    Нельзя перебивать говорящего человека.

2.    Слово предоставляется каждому участнику встречи.

3.    Во время разговора воздержаться от ругани и оскорблений.

4. Вся информация о происходящем и разговор не разглашается, во избежание распространения слухов.

5. В любой момент каждая из сторон может прекратить встречу или попросить разговора один на один со специалистом службы.

Как правило, на совместной встрече составляется устный или письменный примирительный договор. За выполнение условий договора несут ответственность обе стороны конфликта.

Встречи могут проводиться только в случае согласия обоих из сторон и участие в этих процедурах добровольное и бесплатное.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».