28.01.2021
Цель Конкурса – содействие формированию экологического стиля жизни и
условий для реализации социально-позитивного активизма в экологической сфере у
обучающихся.
К участию в Конкурсе приглашаются:
-
обучающиеся
образовательных организаций в возрасте от 8 лет;
-
школьные
экологические отряды;
-
детские
экологические объединения;
-
педагоги,
осуществляющие воспитательную работу с детьми в различных по типу и виду
образовательных организациях.
Проект реализуется по шести тематическим модулям:
-
«Переработка и утилизация
отходов» – формирование у
обучающихся знаний об экологически безопасных методах обращения с отходами и
навыков применения этих знаний в практической природоохранной деятельности.
-
«Как устроен растительный
мир и чем ему, помочь»
– формирование у обучающихся знаний о различных растительных сообществах,
расположенных на территории поселений и рядом с ними, и вовлечение обучающихся
в деятельность по их поддержанию и восстановлению.
-
«Разумное потребление» – формирование у обучающихся знаний об
экологически ответственном потреблении и использовании природных ресурсов (с
учетом задачи обеспечения условий устойчивого развития), а также навыков
применения этих знаний в практической природоохранной деятельности.
-
«Как предотвратить
природные пожары» – формирование
у обучающихся знаний о роли человека в возникновении природных пожаров и
вовлечение их в информационно-просветительскую деятельность по профилактике
природных пожаров.
-
«Родники» – формирование у обучающихся знаний о
сравнительной экологической опасности развития несанкционированных свалок на
территориях нецентрализованного водоснабжения и вовлечение их в работу
организационных мероприятий по обустройству, использованию и охране на
территории Ачитского городского округа.
-
«Заповедники и другие
ООПТ» – формирование
у обучающихся знаний об особо охраняемых природных территориях (далее – ООПТ) и
вовлечение их в практическую природоохранную деятельность на ООПТ.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.01.2021
Дата обновления: 28.01.2021
Дата публикации: 28.01.2021