МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «АЧИТСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Рассмотрено и принято на педагогическом совете МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» УТВЕЖДАЮ: И.о. директора МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» _________________ О.В. Каркавина Протокол №5 от «29» мая 2024 года Введено в действие приказом МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» от «29» мая 2024 года №114 Учебный план муниципального казенного учреждения дополнительного образования Ачитского городского округа «Ачитский центр дополнительного образования» на 2024-2025 учебный год пгт. Ачит, 2024 год Пояснительная записка к учебному плану муниципального казенного учреждения дополнительного образования Ачитского городского округа «Ачитский центр дополнительного образования» на 2024-2025 учебный год 1. Нормативно-правовая основа формирования учебного плана Учебный план муниципального казенного учреждения дополнительного образования Ачитского городского округа «Ачитский центр дополнительного образования» (далее – МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО») на 2024 – 2025 учебный год является одним из основных документов, регламентирующих организацию образовательной деятельности. Учебный план составлен в соответствии с: − Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2021 года №351-ФЗ); − Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года №78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» (с изменениями от 20.04.2021 года); − Распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022 года №678-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года»; − Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 года №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (с изменениями от 05.09.2019 года №470 и от 30.09.2020 года №533) − Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 года №533 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 года №196»; − Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 года №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; − Приказом Минобрнауки от 23.08.2017 года №816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»; − Приказом Минобрнауки от 18.11.2015 года № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»; − Приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 года №1816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»; − Письмом Минобрнауки России от 29.03.2016 года ВК-641/09 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом из особых образовательных потребностей»); − Письмом Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 года №ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего 2 общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»); − Уставом МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» (утвержден постановлением администрации Ачитского городского округа от 21 декабря 2020 года №623); − Положением о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в дистанционной форме обучения в МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» от 06 апреля 2020 года №57. Учебный план составлен на основе штатного расписания, тарификации педагогов дополнительного образования, расписания занятий с учетом учебно-методического и материально-технического обеспечения, дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Содержание дополнительного образования в МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» определяется учебным планом, дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами, разрабатываемыми и реализуемыми МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» самостоятельно с учетом запросов обучающихся и потребности семьи, образовательных учреждений Ачитского городского округа, особенностей социальноэкономического развития региона и национально культурных традиций на бюджетной основе. Учебный план – документ, регламентирующий организацию образовательной деятельности в МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО», является основным финансовым документом. На его основе составляется тарификация педагогических работников. 2. Общая характеристика учебного плана 2.1. Учебный план обеспечивает решение целей и задач образовательной деятельности: − организация учебно-воспитательного процесса, стимулирующего развитие природных склонностей и творческих способностей обучающихся, обеспечивающих самопознание, самообразование и самореализацию личности; − обеспечение современного качества дополнительного образования в интересах формирования духовно богатой, физически здоровой, социально активной творческой личности; − развитие психических свойств личности, коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, развитие лидерских качеств, организация социализирующего досуга детей и подростков; − обеспечение эффективности профилактики асоциального поведения детей и подростков, детской беспризорности, правонарушений за счёт максимальной занятости обучающихся; − создание условий для реализации педагогики сотрудничества; − повышение уровня теоретических и практических знаний и умений обучающихся; − совершенствование содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного образования; − организация образовательной деятельности на принципах, отражающих основополагающие идеи и определяющие характер деятельности учреждения. 2.2. Целевая направленность В целом учебный план обеспечивает рациональную организацию образовательной деятельности, необходимой для предотвращения перегрузки, перенапряжения и обеспечивает условия успешного обучения детей и подростков, сохранение их здоровья, развития личности, создание условий для развития индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей ребёнка, детской одарённости. 3 2.3. Стратегические и тактические ориентиры обновления содержания образовательной деятельности В учебный план включены следующие дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, в содержании которых отражены: − ведущие идеи, цели и средства их достижения; − планирование образовательной деятельности с изложением последовательности и тематики образовательного материала; − педагогические технологии развития ребенка и определения результатов педагогической деятельности; − организация образовательной деятельности как единой развивающей среды и совместной деятельности детей, педагогов, родителей; − материально-техническое, информационное, методическое обеспечение образовательной деятельности с указанием необходимых материалов и оборудования. В рабочей сетке учебного плана указываются: − направленность, наименование программ; − ФИО педагога, категория; − срок реализации; − год обучения; − уровень освоения; − форма организации; − возраст обучающихся; − количество обучающихся; − количество групп; − количество часов на группу в неделю для одной группы; − количество часов в год; − количество педагогических часов. При организации дополнительного образования обучающихся МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» опирается на следующие приоритетные принципы: − свободный выбор ребёнком видов и сфер деятельности; − ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребёнка; − возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка; − единство обучения, воспитания, развития; − практико-деятельностная основа образовательной деятельности. 2.4. Перечень документов, регламентирующих деятельность учреждения в области дополнительного образования: − учебный план блока дополнительного образования (тарификационный список); − приказы учреждения на тарификацию нагрузки педагогов дополнительного образования; − должностные инструкции педагога дополнительного образования; − дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, рекомендованная педагогическим советом образовательного учреждения, утверждённая директором; − расписания занятий. 2.5. Выполнение учебного плана контролируется: − ежемесячно, по журналам учета работы педагога дополнительного образования; − по выполнению учебно-методических планов дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ педагогов по направлениям деятельности. 4 3. Режим образовательной деятельности 3.1. Начало учебного года Учебный год начинается с 02 сентября 2024 года и заканчивается 30 мая 2025 года Продолжительность учебного года – 36 учебных недель. Учебные занятия проводятся в свободное от занятий в общеобразовательном учреждении время; для занятий детских объединений предусмотрена пятидневная неделя. Продолжительность занятий в учебные дни по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам различных направленностей соответствует рекомендуемым кратности занятий в неделю и их продолжительности в организациях дополнительного образования, приведенных в приложении №3 СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся во время занятий проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз. Учреждение организует работу в летнее каникулярное время (трудовой отряд, работа педагогов дополнительного образования на летней оздоровительной площадке). 3.2. Период обучения в учреждении Период обучения в МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» составляет от 1 до 4 лет и включает в себя следующие этапы: − Ознакомительный (стартовый) уровень (6 мес. – до 1 года): принимаются желающие дети и подростки, не имеющие противопоказания о возможности заниматься в детском объединении; − Базовый уровень (2-3 года обучения): зачисляются обучающиеся, прошедшую необходимую подготовку в группах начального этапа подготовки, а также прошедшее входное тестирование, предусмотренное дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой 2-3 года обучения; − Продвинутый уровень (от 4 лет и более): зачисляются обучающиеся, прошедшие дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы базового уровня подготовки, а также прошедшие входное тестирование, предусмотренное дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой 4 года обучения. 3.3. Количественный состав групп состоит из 8 человек, что обусловлено спецификой направленности программ и площадью учебных кабинетов. 3.4. Основные формы образовательной деятельности Основными формами образовательной деятельности являются: − теоретические и практические занятия; − групповые и индивидуальные занятия; − дистанционная форма обучения. Учреждение решает проблему развития мотивации личности к познанию и творчеству через реализацию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, используя следующие формы организации учебного процесса: учебные занятия, лекции, практические занятия, семинары, дискуссии, конференции, экскурсии, мастерклассы, открытые учебные занятия, туристические походы, учебные игры, консультации, соревнования и т.д. Также возможна реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в дистанционной форме обучения по 6 направленностям: техническая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, художественная, туристскокраеведческая, социально-гуманитарная. Дистанционная форма обучения регулирует порядок организации и ведения образовательной деятельности при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, позволяющих 5 осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогами дополнительного образования и обучающимися. При реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в дистанционной форме обучения обучающимся предлагаются следующие формы учебной деятельности: видеотрансляция занятий, презентации, практическое занятие, online – тестирование, викторины, дистанционные (заочные) конкурсы, олимпиады, посещение онлайн – трансляций концертов, выставок, экскурсий, мастерклассов, работа с электронными информационными ресурсами, обучающие мультфильмы, видеоролики, просмотр видео-занятий, прослушивание музыкального материала, аудиозаписи, изучение печатных и других учебных материалов. 3.5. Объем учебной нагрузки № п/п Направленность объединения 1. Техническая 1.1. 2. 2.1. Объединения с использованием компьютерной техники Художественная Объединения изобразительного и декоративно-прикладного искусства Число занятий в неделю 2-3 2-3 2 по 40 мин. 2 по 30 мин. для детей в возрасте до 10 лет; 2 по 40 мин. для остальных обучающихся. 2-3 по 40 мин. 2-3 2-4 по 40 мин. 1-3 2.2. Музыкальные и вокальные объединения 2-3 2.3. Хоровые объединения 2-4 2.4. Хореографические объединения 2-4 2-4; 1-2 похода или занятия на местности в месяц 3. Туристско-краеведческая 4. Естественнонаучная 1-3 5. Физкультурно-спортивная Занятия по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта Спортивнооздоровительные группы (кроме командных 2-3 5.1. 5.2. Число и продолжительность занятий в день 2-3 по 40 мин. (групповые занятия); 30-40 мин. (индивидуальные занятия). 2-3 по 40 мин. 2 по 30 мин. для детей в возрасте до 8 лет; 2 по 40 мин. - для остальных обучающихся. 2-4 по 40 мин., занятия на местности или поход - до 8 часов. 2-3 по 40 мин.; занятия на местности до 8 час. 2-3 1 до 40 мин. для детей в возрасте до 8 лет; 2 по 40 мин. - для остальных обучающихся. 2-3 1 до 40 мин. для детей в возрасте до 8 лет; 6 № п/п 5.3. 5.4. 6. 6.1. Направленность объединения игровых и технических видов спорта) Спортивнооздоровительные группы в командно-игровых видах спорта Спортивнооздоровительные группы в технических видах спорта Социально-гуманитарная Военно-патриотическая Число занятий в неделю Число и продолжительность занятий в день 2 по 40 мин. - для остальных обучающихся. 2-3 2 по 40 мин. 2-3 2 по 40 мин. 1-2 1-3 по 40 мин. 1-3 по 40 мин.; занятия на местности - до 8 часов 2-3 по 40 мин. 1-4 по 30 мин. 2-4 Журналистика 2 Дошкольное развитие 2-3 Дети с оппозиционно 6.4. вызывающим 2-4 1-2 по 40 мин. расстройством (ОВР) 3.6. Система оценки качества образовательных результатов обучающихся, формы и порядок её проведения Содержание процедуры оценки качества образовательных результатов, обучающихся включает в себя: − мониторинг результатов обучения детей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам (стартовый, промежуточный, итоговый); − мониторинговые исследования качества теоретических и практических знаний, обучающихся; − результативность участия обучающихся в районных, областных, территориальных, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д. Освоение дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ предусматривает проведение входящего, промежуточного (не менее 1 раза в полугодие) и итогового контроля обучающихся. 6.2. 6.3. 4. Перспективы работы по реализации учебного плана Продолжить совершенствование разноуровневых дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Поддерживать единство общеобразовательных общеразвивающих программ дополнительного образования. В процессе реализации содержания образования по учебному плану продолжить использование новых педагогических технологий. 5. Описание дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ Направленности общеобразовательных общеразвивающих программ по дополнительному образованию в 2023-2024 учебном году следующие: 1. Естественнонаучная. 2. Социально-гуманитарная. 3. Техническая. 4. Туристско-краеведческая. 5. Физкультурно-спортивная. 6. Художественная. 7 Показатели образовательной деятельности Количество педагогов дополнительного образования из них: Всего отпуск по уходу за ребенком и по беременности и родам 17 1 Количество детских объединений (образовательных программ) Количество групп Общее количество детей (человек) 30 69 552 Естественнонаучная направленность Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественнонаучной направленности ориентированы на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, на повышение экологической культуры, вооружение их навыками бережного использования природных ресурсов, призваны расширить знания по истории родного края, обучить навыкам работы с разнообразными экологическими источниками, привлечь обучающихся к социальным инициативам по охране природы, памятников культуры среды проживания. Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей. Цели: − овладение знаниями, умениями и навыками в области эколого-краеведческих знаний; − развитие гражданской зрелости, коммуникативных навыков; − формирование устойчивой гражданской позиции через развитие рефлексивнокоммуникативных умений; − формирование экологической грамотности школьников, бережного отношения к природе; − знакомство со средой обитания и особенностями ее развития, изучение родного края, формирование интереса к краеведению. По данной направленности работает 4 детских объединения (6 групп): Количество Количество № Название детского объединения педагогических групп часов 1. «Природа и фантазия» 3 18 2. «Природа и фантазия (ОВЗ)» 1 6 3. «Юные исследователи» 1 6 4. «Юный Эколог» 1 4 Всего: 6 групп 34 часа 5.1. Социально-гуманитарная направленность Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы данной направленности включают программы общекультурного развития, нацеленные на развитие коммуникативных навыков, повышение речевой культуры и уровня готовности, для детей дошкольного возраста направлены на подготовку к обучению в школе. Программы погружают детей в трудовую деятельность, рассматриваются как способ становления образовательных интересов детей, в том числе к другим областям познания, достижения результатов в творчестве, служат средством организации свободного времени, формирования процесса творческого самовыражения и общения детей. 5.2. 8 Цели: − развитие творческого воображения, воспитание трудолюбия, усидчивости; − развитие способности принимать самостоятельные, взвешенные решения, желания получить новые знания; − формирование ценностного отношения к себе и другим людям. По данной направленности работает 6 детских объединений (12 групп): Количество Количество № Название детского объединения педагогических групп часов 1. «Школа деда Всеведа» 4 16 2. «Дорожная азбука» 1 4 3. «Игромания» 2 12 4. «Песочная фантазия» 3 12 5. «Юный медиатор» 1 2 6. КП «Познавай-ка» 1 4 Всего: 12 групп 50 часов Техническая направленность Содержание дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ данной направленности охватывает область моделирования и конструирования различных моделей, использование современных компьютерных технологий и 3D ручки, знакомство детей с инновационными конструкторами. В задачи входит расширение политехнического кругозора детей, развитие конструкторских способностей, формирование умений и навыков работы с различными инструментами, проектирование моделей и конструкций разного функционального назначения. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы предусматривают развитие навыков конструирования с помощью различных конструкторов LEGO и моделирование с помощью 3D ручки, которые направлены на развитие пространственного мышления, расширение базы школьных знаний в области практического конструирования и информационных технологий. Цели: − развитие мелкой моторики рук, кругозора, творческого воображения, технической грамотности, логического и пространственного мышления, навыков моделирования и макетирования; − воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; − развитие навыков проектной деятельности посредством современных компьютерных технологий и их реализации в будущей профессиональной деятельности; − создание мотивации последовательной, творческой деятельности на основе навыков художественного проектирования. 5.3. По данной направленности работает 6 детских объединений (21 группа): Количество Количество № Название детского объединения педагогических групп часов 1. «Лего-конструирование» 7 18 2. «Виртуальная и дополненная реальность» 3 12 3. «Робототехника» 3 16 9 4. «3D-моделирование» 3 18 5. «Легомульт» 2 8 6. КП «ТехноКуб» 3 6 21 группа 78 часов Всего: Туристско-краеведческая направленность Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы туристскокраеведческой направленности ориентированы на познание истории нашей Родины, судеб соотечественников, семейных родословных, являются источником социального, личностного и духовного развития обучающихся. Основной целью данного направления является формирование всесторонне развитой личности средствами туризма, краеведения и элементами спортивного ориентирами на местности. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы создают условия для самореализации, социальной адаптации, оздоровления, мотивационного творческого развития и профессионального самоопределения личности. Задачи: − развитие навыков исследовательской работы; − формирование интереса к прошлому родного края; − знакомство с выдающимися людьми нашего округа; − воспитание любви и уважения к родине. По данной направленности работает 2 детских объединений (2 группы): Количество Количество педагогических № Название детского объединения групп часов 1. «Историческое краеведение» 6 1 5.4. 2. «Турист краевед» Всего: 1 2 группы 4 10 часов Физкультурно-спортивная направленность Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы физкультурно-спортивной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на приобщение дошкольников к здоровому образу жизни посредством вовлечения спортивных игр и физическую подготовку. Цель: − формирование у обучающихся активной, физически здоровой личности, стремящейся к постоянному самосовершенствованию и ведению здорового образа жизни. По данной направленности работает 1 детское объединение (3 группы): Количество Количество № Название детского объединения педагогических групп часов 1. «Общая физическая подготовка и игровые 3 18 виды спорта» 4 группы 18 часов Всего: 5.6. Художественная направленность Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественной направленности ориентированы на развитие творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного 10 5.5. опыта человечества, воспитанию творческой личности, получению обучающимися основ будущего профессионального образования. Большинство общеобразовательных общеразвивающих программ носят ярко выраженный креативный характер. Объединяющей характеристикой всех программ художественной направленности является их многоуровневость, ориентация на обучающихся с различным познавательным, творческим потенциалом. Основной целью данного направления является раскрытие творческих способностей обучающихся, нравственное и художественно-эстетическое развитие личности ребёнка. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа хореографического творчества обеспечивает целостное художественно-эстетическое развитие личности и приобретение ею в процессе освоения программе танцевальноисполнительских и теоретических знаний, умений и навыков, а также предусматривают овладение основами классической хореографии, народного танца, включают коллективную и индивидуальную работу с обучающимися, реализуемую через постоянную репетиционную деятельность. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по изобразительному творчеству включают в себя занятия по специальным художественным дисциплинам (основам рисунка, живописи, основам композиции, изобразительной деятельности). По сравнению с программами школьного образования по изобразительному искусству дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы предоставляют возможность в более широком объеме освоить работу с самыми разнообразными художественными материалами и техниками. Цели: − формирование этических взглядов на культуру мира; − развитие художественно – творческих способностей детей через различные виды изобразительной и прикладной деятельности; − развитие интеллектуальной и духовной личности ребенка, социальнокультурного и профессионального самоопределения; − расширение кругозора обучающихся в области изобразительного искусства; − наличие высокого уровня мотивации к успешности (участие в региональных, всероссийских, международных конкурсах, фестивалях). По данной направленности работает 12 детских объединений (26 групп): Количество Количество № Название детского объединения педагогических групп часов 1. Мастерская «Рукодельница» 24 4 2. «Ритмика и танец» 28 5 3. «Мир красок» 4 16 4. «Палитра фантазии» 1 6 5. «Выжигание по дереву» 4 1 6. «Выжигание по дереву» (ОВЗ) 4 1 7. «Мастерская творческих идей» 18 3 8. «Мастерская творческих идей» (ОВЗ) 6 1 9. «Студия «Графический дизайн» 12 2 10. «Студия «Арт-талант» 12 2 11. «Пластилиновая фантазия» 4 1 4 12. КП «Познавай-ка 1 26 групп 138 часов Всего: 11 ВСЕГО по учреждению: № 1 2 3 4 5 6 Направленность программ Естественнонаучная Социальногуманитарная Техническая Туристскокраеведческая Физкультурноспортивная Художественная Количество Количество программ групп Количество часов в неделю Количество часов в год Количество детей 4 6 34 1224 48 6 12 50 1800 96 6 21 78 2808 168 2 2 10 288 16 1 3 18 648 24 208 12 26 138 4968 560 31 70 328 11736 552 Итого 30 69 328 11736 *Фактически 30 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и 69 групп, 328 часов в неделю, т.к. комплексная программа «Познавай-ка» дублируется в двух направленностях, но является единственной фактической группой. 12 УТВЕЖДАЮ: И.о. директора МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» _________________ О.В. Каркавина ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ 1 ознакомительный 1 модифицированная модульная 7-9 10-12 8 8 1 1 6 6 216 216 10-12 8 1 6 216 Количество педагогических часов Форма организации Количество часов по ДООП в год 2 По целевой установке Количество часов в неделю для 1 группы Токмакова Н.С., 1 к.к. Уровень освоения Количество групп «Природа и фантазия» ФИО педагога, категория Количество детей 1 Наименование программы Возраст детей 1 № Год обучения по ДООП № Срок реализации ДООП Учебный план муниципального казенного учреждения дополнительного образования Ачитского городского округа «Ачитский центр дополнительного образования» на 2024-2025 учебный год Введено в действие приказом МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» от «29» мая 2024 года №114 18 2 базовый 1 1 ознакомительный модифицированная модульная 7-11 8 1 6 216 6 2 2 «Природа и фантазия» (ОВЗ) 3 3 «Юный Эколог» Шубина С.П., б/к 1 1 ознакомительный модифицированная модульная 8-11 8 1 4 144 4 4 4 «Юные исследователи» Сюкосева Д.Е., б/к 1 1 ознакомительный модифицированная модульная 7-10 8 1 6 216 6 Итого 48 6 34 1224 34 13 СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ 5 1 «Школа деда Всеведа» Савватеева Т.А., высшая к.к. 2 1 ознакомительный 2 базовый модифицированная модульная 5-6 5-6 6-7 6-7 8 8 8 8 1 1 1 1 4 4 4 4 144 144 144 144 16 8 1 4 144 4 1 1 1 1 1 6 6 4 4 4 216 216 144 144 144 2 72 2 2 72 2 2 72 2 50 6 2 «Дорожная азбука» Цивилева А.Р., 1 к.к. 1 1 ознакомительный модифицированная модульная 5-7 7 3 «Игромания» Яшкина Е.С., б/к 1 1 ознакомительный модифицированная модульная 8-11 8 4 «Песочная фантазия» Сюкосева Д.Е., б/к 8 8 8 8 8 9 5 «Юный медиатор» 10 6 Комплексная программа «Познавай-ка» Шубина С.П., б/к Савватеева Т.А., высшая к.к. Цивилева А.Р., 1 к.к. 1 1 ознакомительный модифицированная модульная 5-6 7-10 7-10 1 1 ознакомительный модифицированная модульная 11-16 8 1 1 1 ознакомительный модифицированная модульная 5-6 8 1 Итого ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ 1 11 1 «Легоконструирование» Савватеев Е.А., 1 к.к. 12 2 Каркавина О.В., 1 к.к. 1 5-6 модифицированная 2 2 «Виртуальная и дополненная реальность» ознакомительный 1 модульная базовый ознакомительный 6-7 модифицированная модульная 10-16 96 12 50 1800 8 1 2 72 8 1 2 72 8 1 2 72 8 1 2 72 8 1 4 144 8 1 4 144 8 1 2 72 8 1 4 144 8 1 4 144 8 1 4 144 14 12 12 18 12 13 14 15 16 17 18 3 4 5 6 1 2 Пупышев А.Ю., «Робототехника» 1 к.к. Пупышева А.А., 1 к.к. 1 «3Dмоделирование» Цивилева А.Р., 1 к.к. 2 КП «Технокуб» Каркавина О.В., 1 к.к. Цивилева А.Р., 1 к.к. Якимова Е.Г., высшая к.к. «Турист краевед» «Историческое краеведение» ознакомительный 2 базовый 2 «Легомульт» Савватеева Т.А., высшая к.к. Савватеев Е.А., 1 к.к. Савватеева Т.А., высшая к.к. 1 1 1 ознакомительный 1 ознакомительный 2 базовый 1 ознакомительный модифицированная модульная 1 ознакомительный 1 «ОФП и игровые виды спорта» Пупышев А.Ю., 1 к.к. 1 4 144 7-10 8 1 6 216 10-12 8 1 6 216 8 1 4 144 8 1 4 144 1 1 1 6 6 6 216 216 216 18 9-12 8 8 8 8-16 8 1 2 72 2 8-16 8 1 2 72 2 8-16 8 1 2 72 2 Итого 168 21 78 2808 78 10-14 8 1 модульная 7-9 модифицированная модульная 8-10 модифицированная модульная модифицированная модульная 1 1 ознакомительный модифицированная модульная 2 1 ознакомительный 2 базовый модифицированная модульная 16 8 2 2 72 2 ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ 19 8 модифицированная ТУРИСТКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ 1 7-10 2 8-12 8 1 6 216 6 Итого 16 2 10 288 10 8 8 8 24 1 1 1 3 6 6 6 18 216 216 216 648 8 8 8 8 1 1 1 1 6 6 6 6 216 216 216 216 5-6 6-7 Итого 18 18 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ 20 1 Мастерская «Рукодельница» Ватолина Л.А., 1 к.к. 2 базовый 3 продвинутый 3 модифицированная модульная 7-10 11-14 15 24 21 22 2 3 23 4 24 5 25 6 26 7 27 8 28 9 29 10 30 11 31 12 «Ритмика и танец» «Мир красок» «Палитра фантазия» «Выжигание по дереву» (ОВЗ) «Выжигание по дереву» «Мастерская творческих идей» «Мастерская творческих идей» (ОВЗ) Студия «Графический дизайн» Студия «Артталант» «Пластилиновая мультипликация » Комплексная программа «Познавай-ка» Земерова Е.В., высшая к.к. Аверьянова Н.А., 1 к.к. Савватеев Е.А., 1 к.к. Стахеева Т.А., СЗД 1 2 ознакомительный 4 продвинутый 5-6 7-8 7-8 9-11 11-16 1 ознакомительный 5-6 2 базовый 1 1 ознакомительный 1 1 ознакомительный модифицированная модульная 10-14 8 1 4 144 4 1 1 ознакомительный модифицированная модульная 7-10 8 1 4 144 4 1 ознакомительный модульная 2 8-10 10-12 11-14 8 8 8 1 1 1 6 6 6 216 216 216 18 базовый модифицированная 1 ознакомительный модифицированная модульная 12-16 8 1 6 216 6 1 ознакомительный модифицированная модульная 8 1 6 216 10-16 8 1 6 216 4 3 2 2 1 2 базовый модифицированная модифицированная модульная модульная 8 8 8 8 8 8 8 8 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 6 6 6 6 4 4 4 4 144 216 216 216 216 144 144 144 144 7-9 8 1 6 216 6 6-7 28 16 12 2 базовый 3 1 3 ознакомительный продвинутый модифицированная модульная 7-10 8-12 8 8 1 1 6 6 216 216 12 Истомина А.В., б/к 1 1 ознакомительный модифицированная модульная 7-10 8 1 4 144 4 Земерова Е.В., высшая к.к. Якимова Е.Г., высшая к.к. модифицированная модульная 72 2 1 ознакомительный 2 1 5-6 8 1 2 72 2 138 328 4968 138 328 Якимова Е.Г., высшая к.к. Итого 208 ИТОГО 560 26 70 11736 16