МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «АЧИТСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ПРИКАЗ 28 августа 2023 года №187 пгт. Ачит «Об организации нового 2023/2024 учебного года» В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Главного государственного санитарного врача России от 30.06.2020 года №16 «Об утверждении санитарноэпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598–20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в целях организованного начала 2023-2024 учебного года в муниципальном казенном учреждении дополнительного образования Ачитского городского округа «Ачитский центр дополнительного образования» (далее – МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО») ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Установить: 1.1. 01 сентября 2023 года началом учебного года, 31 мая 2024 года – последним учебным днем. 1.2. Продолжительность занятий в объединениях школьного возраста – 40 минут, дошкольного возраста – 25 минут, перемен между занятиями 10 минут. 2. Считать 04 сентября 2023 года днем начала осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам (далее – программы) в 2023/2024 учебном году. Обучение проводить в одну смену. 3. Утвердить расписание работы детских объединений МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» на сентябрь 2023 года (прилагается). 4. Педагогам дополнительного образования МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО»: 4.1. Проинформировать обучающихся и их родителей (законных представителей) о режиме функционирования МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» и действии ограничительных мер в 2023-2024 учебном году в срок до 01 сентября 2023 года (уведомление прилагается). 4.2. Организовать просветительскую работу для родителей (законных представителей) по направлениям деятельности МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» для зачисления обучающихся на 2023-2024 учебный год. 4.3. Предоставить списки обучающихся для зачисления секретарю учебной части Истоминой Анне Витальевне в срок до 15.09.2023 года по форме: № п.п. ФИО ребенка (полностью) Дата рождения СНИЛС Адрес прописки/фактического проживания ФИО родителя Номер телефона 4.4. Разрешить проведение занятий в объединениях по временному расписанию до 30 сентября 2023 года с последующей корректировкой. Все изменения в расписание вносить только по согласованию с методистом Яшкиной Еленой Сергеевной. Самовольное изменение расписания не допускается. 4.5. В случае неявки детей на занятия по уважительным причинам (погодные условия, районные или школьные мероприятия) решить вопрос о переносе занятий или выполнения программы в другой форме, поставив в известность методиста Яшкину Елену Сергеевну. 4.6. Обеспечить на занятиях соблюдение санитарно-гигиенического режима, проведение инструктажей, безопасность обучающихся и соблюдение ими дисциплины. Не допускать присутствие посторонних лиц на занятиях. При проведении открытых занятий заранее поставить в известность заместителя директора по УВР или директора. 4.7. В целях обеспечения мер безопасности для воспитанников дошкольных учреждений, занимающихся на базе МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО», осуществлять взаимодействие с родителями (законным представителям) или доверенными лицами по передачи детей на занятия и по окончанию занятий, руководствуясь Порядком передачи воспитанников дошкольных учреждений родителям (законным представителям) или доверенным лицам после окончания занятий в МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» (утвержден приказом МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» от 09 марта 2022 года №67). 4.8. При возникновении чрезвычайной ситуации и несчастного случая немедленно оказать первую помощь пострадавшему, вызвать при необходимости скорую помощь, сообщить о случившемся директору Новоселовой Татьяне Сергеевне по телефону 89505426914. 4.9. В случае заболевания своевременно (в день получения больничного листа) известить об этом директора и секретаря учебной части, предупредить детей об отмене занятий. 5. Всем сотрудникам МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО»: 5.1. В целях информационного обеспечения коллектива и оперативного принятия решений по важнейшим направлениям деятельности МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» установить следующие дни проведения совещаний: 5.1.1. Планерка с заместителем директора – ежедневно с 08.30 до 09.00 часов. 5.1.2. Административные совещания у директора с заместителем директора, педагогами-организаторами, методистом, руководителем МОЦ – понедельник с 12.00 до 13.00 часов. 5.1.3. Педагогический совет – первая пятница месяца с 11.00 до 12.00 часов. 5.1.4. Общее собрание коллектива – первая пятница месяца с 12.00 до 13.00 часов. 5.1.5. Методический день – третья среда месяца с 10.00 до 12.00 часов. 5.2. Предоставление отгулов за ранее отработанное время, отпусков осуществляется на основании заблаговременно поданного письменного заявления. Вопрос считается решенным только после подписания заявления директором. 5.3. Соблюдать правила личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток, соблюдение дистанции). 6. Яшкиной Елене Сергеевне, методисту МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО»: 6.1. Провести групповые или индивидуальные консультации для педагогов дополнительного образования по разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и методических приложений к ним, оценочных средств, занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов. 6.2. Провести работу по сетевому взаимодействию и сотрудничеству по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: заключить соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности с МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» и организациями до 20.09.2023 года. 6.3. Провести мониторинг наполняемости объединений в МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» в срок до 30.09.2023 года. 7. Заместителю директора по УВР МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО»: 7.1. Подготовить проекты приказов на тарификацию и комплектование МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» на 2023-2024 учебный год до 05.09.2023 года. 7.2. Внести списки обучающихся в электронную базу данных «Список детей» в формате XL в соответствии с фактическими данными в срок до 30.09.2023 года. 7.3. Разработать образовательную программу МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» на 2023/2024 учебный год. 8. Цивилевой Альвине Ринатовне, ответственной за ведение официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», разместить настоящий приказ на официальном сайте МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» и в группе вк до 01.09.2023 года. 9. Истоминой Анне Витальевне, секретарю учебной части, ознакомить с настоящим приказом работников МКУ ДО АГО Ачитский ЦДО» под подпись. 10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Директор МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» Т.С. Новоселова Российская Федерация Свердловская область АЧИТСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Ачитского городского округа «Ачитский центр дополнительного образования» 623230, пгт. Ачит, ул. Кривозубова, 6 телефон 8(34391) 7-12-29 ИНН/КПП 6637003145/661901001 от 31.08.2023 года Родителям, законным представителям детей Уведомление о режиме функционирования МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» В соответствии с пунктом 1.4 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» уведомляет о начале образовательного процесса с 04 сентября 2023 года. Вид осуществляемой деятельности: образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам. Адрес осуществления деятельности: 623230 пгт, Ачит, ул. Кривозубова, д.6. Дата открытия: 04 сентября 2023 года. Режим работы: с 8.30 до 20.00 часов. Начало занятий с 12.00 часов, окончание занятий в 20.00 часов, в соответствии с расписанием занятий, утвержденным приказом директора. Продолжительность занятия объединения устанавливается: − для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет – не превышает 25 мин.; − для остальных обучающихся – 40 мин. После занятий в объединениях организуется перерыв длительностью 10 минут. Количество смен: одна. Количество обучающихся: 520 человек. Количество работников: 20 человек. Контактные данные: директор Новоселова Татьяна Сергеевна, телефон (34391)7-1229; электронный адрес: acdod@yandex.ru